www.long-way.ru

Форум сайта LONG WAY
Текущее время: 11 дек 2024, 20:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 449
Завершена очередная экспедиция

Изображение

----

Изображение

Традиционный партнер - Компания Навител - http://navitel.ru/

----

Изображение

Информационный партнер - Club L200 - http://club-l200.ru/forum/viewforum.php?f=178

----

Изображение

Тех поддержка - Интернет магазин TRITON4x4.RU - http://triton4x4.ru/

----

Изображение

Партнер экспедиции - Компания TRIFFID - http://triffid.ru/

----

Изображение

Партнер экспедиции - Клуб Offroad-Opposition - http://www.offroad-opposition.ru/

----

Изображение

Партнер экспедиции - Магазин правильных фонарей - http://www.superfonarik.ru/

----

Изображение

Партнер экспедиции - Интернет-магазин наклеек на авто 3Tuning.ru - http://3tuning.ru/

.

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 449
Отчет пишу, пока в формате фотодневника, немного снимков с телефона )

Северные направления мои самые любимые.
Традиционно заезжаю в Старую Ладогу

Изображение

Въезжаю в республику Карелия

Изображение

Первую ночь располагаюсь на берегу Ладоги
Это первые испытания модуля.

Изображение

В один из дней начинается сильнейший шторм

Изображение

Ветром палатку складывает по палам, а в модуле тишина и покой, тепло и уютно...

Изображение

Изображение

Через пару дней, отдохнув на Ладоге и немного насладившись одиночеством выезжаю в сторону Кондопоги.
Там на базе у нашего друга Серга у меня встреча с Женей, вторым участником экспедиции.

Изображение

На базе у Серга

Изображение

Решаем технические вопросы, отдыхаем, паримся в баньке, в общем набираемся сил перед дальней дорогой.
И выходим на маршрут.

Изображение

Первая точка интереса - Каменный лабиринт в окрестностях Кондалакши

Изображение

Изображение

Изображение

Затем двигаемся дальше. Находим шикарное место для ночевки на берегу озера.
Доехать до места можно только по самому озеру, что мы и делаем, благо наши машинки способны плавать))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На следующий день выдвигаемся дальше и первый раз пересекаем Полярный Круг

Изображение

Погода нас балует солнцем. А природа потихоньку начинает меняться и приобретать все более северный вид

Изображение

Доезжаем до Мурманска

Изображение

Изображение

Осмотрели город, попробовали попасть на ледокол Ленин - не получилось, ремонт.

Изображение

Выходим на основной маршрут. Конец Кольского встречает нам снежными шапками)

Изображение

Часть Кольского полуострова, который непосредственно примыкает к полуострову Средний - прекрасна, одно из самых красивых мест в этой поездке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Зарос и стал похож на true traveler ))

Изображение

Изображение

Изображение

Выходим к Баренцевому морю

Изображение

Радуемся как дети)))

Изображение

Изображение

Изображение

Едем дальше.
Огибаем п-ов Средний по часовой стрелке. Доезжаем до "Двух Братьев"

Изображение

Потрясное место. Тут мы и будем ночевать, прямо у подножия "братьев"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На следующий день продолжаем путь. Двигаемся на п-ов Рыбачий

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Доехали до Северного Ледовитого Океана)))

Изображение

Изображение

Дальше только океан...

Изображение

Отметились традиционным фото у маяка - самая северная точка европейской части России...

Изображение

Продолжение следует...

PS.а модуль то прекрасен)))

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 449
Делаем еще несколько фото у маяка))

Изображение

Дверь маяка)

Изображение

Изображение

Изображение

В общем отметились на самой северной точке европейской части России)

Изображение

Едем дальше...

Изображение

Очень красивые места...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Суровые реалии севера. Как сказал встреченный нами водитель Шишиги, который чинился на Зубовском Тракте - "тут люди ломаются, что уж говорить про машины..."
Забегая вперед, скажу - Адский Зубовский Тракт мы преодолели два раза!!!

Изображение

Изображение

Трофей. Не с мертвого оленя конечно, просто нашел отброшенные оленьи рога в тундре)

Изображение

Выходим на Адский Зубовский Тракт... Наша следующая цель - Цыпнаволок.

Изображение

Заброшки в дороге

Изображение

Адским он назван не просто так! Почти двадцать часов на первой передаче. Сплошные камни. Броды через каждые сто-двести метров... Это было очень жестко!

Изображение

Совет всем, кто пойдет нашим путем - около всех бродов есть объезды, но! Не спешите объезжать!!! Мы решили в одном месте рискнуть и поехать в объезд. Естественно прошли все ножками, все проверили, вроде сухо и твердо. Но Север коварен! Только я съехал с дроги, как машина легла на брюхо. Ну ладно, вроде ерунда, болотце под основным слоем почвы. Фигня, ща дернемся и все... Ага...
Два часа, сэндреки, хайджек, лебедка...
С большим трудом, и только через блок удалось выдернуть машину. Все это время она погружалась все глубже и глубже...
Не просто так дорога идет именно там, где идет. Есть пара мест где действительно можно посуху объехать броды, но в основном, лучше их не объезжать...

Изображение

С трудом вырываемся из болота, и тут же я пробиваю колесо железной скобой, которая лежала в броде...
Еще пол часа на замену... И двигаемся дальше...

Изображение

Взлетная полоса заброшенного аэродрома

Изображение

И снова тоска и заброшки

Изображение

Наконец добираемся до Ципнаволока... Крайняя точка на другом берегу полуострова Рыбачий! Мы сделали это!!! Мы доехали!!!

Изображение

Тут тоже есть маяк и все еще действующая погран-застава

Изображение

Адский Зубовский Тракт был жесточайшей проверкой и для нас и для техники, но мы доехали!!!

Продолжение следует...

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 449
Отправляемся в обратную дорогу, на выезд с п-ва Рыбачий

Изображение

Изображение

Изображение

Второй раз проходим Адский Зубовский Тракт

Изображение

Изображение

Снова останавливаемся лагерем сразу после п-ова Средний, в самом начале Колького п-ова. Все-таки этот отрезок мне показался самым красивым... и самым чистым.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кольский полуостров

Изображение

Суровые реалии севера... Мост смыло...

Изображение

Впереди нас ждет еще большая часть поездки по Кольскому полуострову...

Изображение

Продолжение следует...

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 449
Итак Кольский полуостров...

Гиперборея...

Изображение

Сначала мы отправляемся на встречу с шаманами в Саамскую столицу России - Ловозеро )

Изображение

Изображение

Дорога "1000 ручьев"

Изображение

Изображение

Изображение

Ловозерские тундры. Самая интересная для меня часть поездки.

Изображение

Главной составляющей этой части было изучение окрестностей Сейдозера.
Для этого уходим в пешую радиалку к легендарному месту силы - озеру Сейдозеро. Добраться до озера можно только пешком, никаких дорог туда нет. Нам предстоит пешком преодолеть перевал Эльморайок, частично засыпанный снегом, частично заваленный камнями, и потом еще несколько километров по тайге...

Изображение

Изображение

Вышли к подножию, тут еще лежит снег от лавин сошедших еще зимой

Изображение

Дальше переход через горный хребет...

Изображение

Перевал Эльморайок

Изображение

Ориентироваться на перевале довольно не просто, но помогают маячки из камней. Они не показывают конкретную дорогу, но дают направление по которому можно пройти между гор.

Изображение

Перешли перевал, еще несколько километров по тайге и мы достигнем цели. Сейдозеро впереди между горами.

Изображение

Изображение

А вот на скале и цель нашего похода - хранитель озера, мистический Куйва!
Священный для саамов образ великана на скале...

Изображение

Священное озеро - Сейдозеро.
Саамское название этого края - Луяврчорр, что значит горы у озера силы.

В течении почти ста лет, в эти края было организовано несколько крупных экспедиций, целью которых было подтвердить или опровергнуть существование здесь древней Гиперборейской цивилизации..................

Изображение

Изображение

Изображение

Как это было, что мы чувствовали, что увидели.... Все это будет в отчете... И возможно в статье, в моем любимом журнале - http://media.club4x4.ru/

Продолжение следует...

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 449
Авва-Губа

Изображение

Дальше двигаемся уже тремя машина на Терский берег

Тоня Тетрино

Изображение

Омыли колеса в Белом море

Изображение

Второй раз пересекаем Полярный круг

Изображение

Хорошо хоть здесь не засрали знак своими идиотскими тряпочками и надписями.

Изображение

Терский берег

Изображение

Доходим до устья Варзуги, тут и разбиваем лагерь

Изображение

Берег Варзуги

Изображение

В коллективе появилась дама, жизнь заиграла новыми красками ))))

Изображение

и суровые реалии Севера

Изображение

Терские пески...

Изображение

Изображение

Изображение

Беломорские шхеры

Изображение

Небольшой ремонт в дороге

Изображение

Дальше пытаемся пробиться в Хибины, но к сожалению этого сделать не удалось.
Перевалы еще засыпаны снегом, высота выше машин. Снег уже подтаявший и не выдерживает веса машин...

Изображение

Пробуем пробиться, но в итоге приходится развернуться с пол дороги.

Изображение

и снова суровые реалии севера...

Изображение

Хибины.
Кстати а вы знаете, что Хибины старейшие горы на территории России, их возраст около миллиарда лет!

Изображение

Изображение

Изображение

Домой...

Изображение

Вот такой в итоге получился результат поездки

Изображение

6 тыс. км дорог и бездорожья, масса эмоций и впечатлений.

Кстати, многие спрашивают как вел себя модуль в экспедиции, на сколько комфортно с ним ехать по трассе и по бездорожью, что, как, и т.д. Про это я сделаю отдельный отчет, а пока вкратце:
- крейсерская скорость по трассе - 90-120 км/ч. Это без напрягов, если нужно, то можно и больше. Если посмотрите на навигатор, то увидите, что максимальная скорость с которой я ехал была 127км/ч. И это без фанатизма, просто так было ехать вполне комфортно.
- расход топлива на скорости до 100км/ч не вырос вообще! Т.е. до 100км/ч никакой потери в аэродинамике нет!!! Хотите верти, хотите нет. Есть три свидетеля с которыми мы путешествовали, которые могут подтвердить мои слова.
- выезжая из Москвы(это был первый выезд с модулем) ехал вообще очень аккуратно, скорость 80-90, ночь, никаких пробок и остановок, доехал до Великого Новгорода и посчитал расход, получилось вообще 8,5-9 литров на сотню!!! И это не по компьютеру, это от заправки до заправки, реальное коли-во топлива которое вошло в бак по самое горло. Заправлял сам.
- Проходимость по бездорожью не упала совсем! Моя машина с модулем, едет так же как такая же машина загруженная примерно на 300кг.
- На трассе скорость на ровне со стандартной машиной
- на бездорожье проходимость такая же как без модуля
- на грейдерах скорость такая же как у стандартной машины
- на разбитых грунтовках, где много ям, скорость ниже чем у стандартной машины, т.к. присутствует раскачька.
- даже по каменным трактам скорость сопоставима с обычной машиной

Вот так!

Ну вот, так вкратце покатались, подробный рассказ и нормальные фото будут позднее, когда закончится сезон поездок, а пока я еще попутешествую по интересным местам, вместо того, что бы тратить время у компьютера ;)

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 449
Ну, что же... Пора поднять и продолжить и этот рассказ...

Готовлю материалы, скоро начну ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пишу, обрабатываю фотки. Скоро будет отчет!

...

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 449
Еще немного фото для затравки и скоро отчет :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

продолжение следует )

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 449
О поездке на Кольский, мы с Женей задумались еще летом двенадцатого года. Когда героически покоряли болота и тайгу, пробиваясь к таинственной Пегреме - http://long-way.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=31&start=40#p441
Тогда это была просто брошенная фраза, ничего серьезного, просто мысли в слух. Много позднее, уже глубокой осенью переписываясь в интернете и думая о новых направлениях, в сознании снова всплыло это манящее слово - ....Кольский.
Раздумья были не долгими, сомнений практически не было. Твердо решаем, надо ехать.

Дальше была длинная зима, я начал делать модуль, потом на месяц улетел путешествовать по Австралии http://long-way.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=131 , и только вернувшись начал бегло изучать отчеты и прикидывать маршруты. И параллельно бросил все силы на строительство модуля.

Те, кто следит за моими поездками, знает, что я редко просто путешествую без цели. У моих поездок, как правило есть тематическая направленность и определенный уклад. К укладу относится обязательное наличие пеших походов разной сложности. Т.е. цель, что бы поездка состояла не только из авто туризма, машина это здорово, но все же она сильно ограничивает возможности передвижения. А вокруг столько интересных мест, до которых на машине добраться не возможно.
С тематикой сложнее. Ехать на Кольский ради природной красоты это безусловно здорово, но мне обычно этого мало. Поэтому, в тех редких перерывах, которые случались между работой и подготовкой, я серфил в интернете, пытал друзей и знакомых, стремясь найти какие-нибудь зацепки для темы экспедиции.

И вот однажды, в статье моего старого знакомого, журналиста и редактора из журнала Club4x4, я натыкаюсь на интересную картинку с изображением старой карты.
Эта загадочная карта и стала отправной точкой для темы нашей экспедиции.


На той картинке была изображена "Карта Меркатора". (к этой теме я еще вернусь в следующих частях отчета)
Ну а дальше, одно за другое, один факт к другому, одна гипотеза к другой и выстроилась цепочка интересных легенд, сказок, баек. И в конце-концов, в конце цепочки, сначала промелькнуло, а затем и отчетливо проявилось еще одно загадочное слово - ГИПЕРБОРЕЯ.
Дальше, по крупицам, начались поиски и сбор информации который мог хоть как-то относиться к интересовавшей меня теме.

Но,.. как это обычно и бывает, подготовка затянулась до последнего момента, модуль еще не был полностью готов, а на нормальное составление маршрута и вовсе не осталось времени. Многое было не закончено, многое упущено. В основном это касалось деталей предстоящей поездки, но и машина была не только не готова, но самое, главное вообще еще не опробована на предмет езды с домиком в кузове.

Но, не готовность это еще не повод отказываться от поездки. Время идет, лето проходит, тянуть дальше уже не куда. Поэтому, улаживаем вопросы с работой и не смотря ни на что стартуем.

Точнее стартую я. Кто не знает, я живу в Москве, Женя под Питером, поэтому встречаемся мы обычно где-нибудь на нейтральной территории. В этот раз решено было за стартовую точку экспедиции взять базу Серга на Онежском озере.

Ну а дальше, я выкатываю машину из гаража, забиваю отсеки продовольствием, заполняю канистры топливом и поздно вечером выезжаю в направлении Питера.
Четкого плана нет, это первый выезд из города с модулем в кузове. Решаю ехать не спеша, с тем, что бы в середине следующего дня быть на Ладожском озере.
Я выехал с большим запасом, хотелось вырваться из Москвы и несколько дней просто побыть одному, перевести дух, набраться сил перед серьезным маршрутом.

Ночь выдалась теплая и безветренная, почти без единой остановки я доезжаю до Великого Новгорода. Машина вроде едет не плохо, но беспокоит продольная раскачка на кочках. Списываю это на старые рессоры и перевес задней части. А также на умершие амортизаторы. Их я планировал менять у Серга на базе и вез ссобой. Опасения насчет расхода топлива с таким чемоданом в кузове не оправдались. При скорости 80-90, ехал очень аккуратно, никаких пробок и остановок, доехал до Великого Новгорода и посчитал расход, получилось 8,5-9 литров на сотню. Это не по компьютеру, это от заправки до заправки, реальное количество топлива которое вошло в бак по самое горло. На следующий день был уже на Ладоге. Там у меня есть одно любимое местечко, всегда заезжаю туда по дороге на север. Песчаный берег, сосновый лес и зеркало Ладоги, не дают проехать мимо.

Погода радует. Сворачиваю в заветной точке с трассы и пробираюсь через лес.

Изображение

Тут у меня есть любимое местечко. На небольшом холме, в 20 метрах от берега, разбиваю лагерь.

Изображение

Сбылась мечта, просыпаться в своей постели с видом на озера-моря-океаны :)

Изображение

Место красивое, вокруг много рыбацких стоянок, но туристы сюда почти не заезжают. Дорожки в лесу есть, но проехать по ним можно только на полном приводе, виной тому зыбкий песок в который тут же зарываешься на заднем или переднем приводе. Тут же проходит спец участок Ладога-Трофи

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Туристический быт. Опробую новые условия туризма )))

Изображение

Изображение

Погода продолжает радовать. Временами на столько жарко, что приходиться раздраивать окна и люки.
Солнечная батарея заряжает внутренний АКБ в модуле. От этого АКБ в модуле питается освещение, которое за все время поездки так и не понадобилось, полярный день )
А еще от туда же питается внутренняя музыка и помпа.

Изображение

В общем наслаждаемся, набираемся сил перед дорогой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Гуляем )

Изображение

Северная погода капризна. И за несколько минут, голубое зеркало озера может почернеть, покрыться барашками, и налитит шквальный ветер.
В такие моменты, когда на улице гнуло сосны и уносило все, что было не привязано, в домике было тепло, сухо, тихо и уютно.

Изображение

Спонсорская пятиминутка

Изображение

На одном месте все-равно не могу долго сидеть, а тут еще и погода испортилась. Решаю сниматься и двигаться дальше.

По дороге, погода снова меняется и выходит солнышко. Заезжаю в Маньгу, тут на холме, стоит дивный деревянный храм в традиционном северном стиле.

Изображение

Изображение

Держу путь в Кондапогу на базу к Сергу.
Несколько часов, и я не спеша добираюсь до места. Серг встретил меня в городе, и сопроводил до точки.

Фото на память. За спиной Серга белеет Онего
Изображение

Как потом выяснилось, я напутал с днями, и приехал на день раньше. Женя приедет только на следующий день, а пока, гостеприимный Серг, развлекал меня рыбалкой, гостями, настойками и прочими радостями.

продолжение следует...

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 449
Коротая время до приезда Жени, Серг зазвал меня на рыбалку. :)

Изображение

Изображение

Рыбалка получилась не особо удачная, но время на Онеге мы провели не плохо.

Изображение

Изображение

На следующий день приехал Женя и мы начали собираться в дорогу.

Изображение

Первым делом, нужно было поменять мне аммортизаторы. Продольную раскачку, которая беспокоила меня всю дорогу из Москвы, я связывал как раз с умершими аммортами. Впереди нас ждали камни Кольского, Среднего и Рыбачего, и хотелось конечно быть более уверенными что проедем маршрут без проблем.
В рессорах я тогда был более-менее уверен, у меня стояли штатные рессоры дополненные усиленным листом от Газели, что в купе давало большую грузоподъемность, и теоретически надежность при моей загрузке. Но это только в теории.

Итак Женя приступает к демонтажу старых амортизаторов...
Изображение

Все легко откручивается и снимается, новые аммортизаторы уже приготовлены. Но... радость наша была не долгой.
Женя бегло взглянул на правую рессору, и несколько изменившись в голосе, обрадовал меня обнаруженной поломкой. В правой рессоре лопнул усиливающий лист...

Изображение

Нда... приятного мало. Запасных листов с собой нет. Хорошо еще, что это лист от Газели, и можно попробовать найти его в ближайших магазинах. Пока я обдумываю что делать, Женя переползает на другую сторону и снова меняется в голосе... - "Тут таже х..ня!"

Теперь понятно откуда была раскачка. Успокаивает лишь одно, судя по ржавчине на изломе, листы треснули уже давно, а сейчас просто доломались на карельских кочках. Это по крайней мере значит, что виной их поломки послужил не модуль в моем кузове. Потому, что если причина в модуле, выходить в таком случае на маршрут было бы крайне не разумно.

Изображение

Разбирать всю заднюю подвеску за несколько часов до старта не входило в наши планы. Мы то надеялись последние часы как следует отдохнуть и попариться в баньке.
Теперь же нам предстояла не простая задача, для начала нужно было найти два листа от Газели, затем вырезать их по форме, что бы вставить в наши рессоры, разобрать и затем собрать всю заднюю подвеску. Со второй частью мы справились на удивление легко и быстро. Гораздо сложнее было найти необходимые детали.

Изображение

Во главе с Сергом отправляемся по местным магазинам автозапчастей. Один нужный нам лист находим практически сразу. Но он в наличии всего один. Едем искать по другим магазинам, но нигде ничего нет. В итоге потратив часа два на поиски, приходиться купить рессору в сборе. Итого у нас есть отдельно лист, и рессора в сборе. Решаем, что остатки от рессоры, тоже могут пригодиться, вдруг в дороге снова что-то лопнет.

В общем убив кучу времени на поиски, подготовку и разборку.
Собираем восстановленные рессоры.

Изображение

Отмываемся в бане, и утром следующего дня начинается основная часть нашей поездки.

Продолжение следует...

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB