www.long-way.ru

Форум сайта LONG WAY
Текущее время: 19 окт 2017, 09:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель. Есть ли жизнь ниже 30?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 433
На новогодние каникулы, лайтово катался по Золотому Кольцу, хотя, при такой температуре, даже самая лайтовая поездка становится экстремальной.
У меня на Дэфе две Вебасто. Это я вам скажу прям + 200% к проходимости. Но я не об этом. Третьего дня, в славном граде Ярославле, когда ночью температура упала до -33, боялся не заведусь. Пока собирались, прогнал жидкую Вебесто три раза, это три цикла по 30 мин. Завелся с пол оборота. Поехали довольно бодро для такой температуры, хотя, бодро и Дэф, да еще при таких минусах это смешно (ниже минус 10 передачи переключаются только с очень большим мышечным усилием), но двигатель нормально тянул и ехали шустро.
Нужно было заскочить в магазин, на улице - 29. Машину не глушил. Но блин женщина и магазин, это всегда долго, в итоге только через час с небольшим трогаемся (напомню двигатель не глушил, и Вебасто включил на догрев), но отъехав буквально 500м от супермакета, машина теряет на ходу тягу.

Изображение

На первой передаче едет без проблем, но при попытках ускориться и переключится, глохнет. Дальше начинается шаманство, включаю Вебасто на догрев, вторую на обогрев салона (если бы не она, дали бы дуба через пол часа) и пробую ждать. Жду минут 10-15 пробую ехать, ничего не меняется, снова жду минут 10-15, пробую ехать, ничего не меняется. На первой передаче, со скоростью 5 км в час едем, но переключаясь на вторую и чуть надавив на газ, тут же глохнем. И так два часа.
Выехали таким образом из центра. Надеялся за счет прогрева и движения "просрется", но нет.
Интуиция подсказывает, что где-то в топливопроводе или фильтре запорафинился канал. Ведь двигатель работает, и заводится с пол оборота. Только при повышении нагрузки глохнет. Значит тоненькая струйка солярки поступает, но ее явно не хватает для увеличения нагрузки. Значит где то встал комок парафина, и это явно не в двигателе, т.к. он уже прогрет Вебесто и температура не опускается ниже + 50.
Значит замерз топливопровод или фильтр.

Ехать на первой передаче до Москвы, это как-то совсем печально, поэтому пробуем искать ближайшие к нам автосервисы.
Гугл выдает несколько ближайших к нам мест, начинаем обзванивать, но везде все занято, и принять могут только через 2-3 часа. А нам еще до Москвы ехать. И по ответам понятно, что не очень-то людям интересно просто загонять непонятную машину на обогрев. Возможно это из-за телефонного звонка, и я решаю что нужно ехать и пробовать общаться в живую.
Выбора нет, едем в самый ближний. И только свернули, как видим, автосервис не известный гуглу. С виду очень даже приличное место, и вывески и реклама, и зона приема... В общем иду общаться.
Это оказался автосервис - АВТОритет http://avtoritetsto.ru/ (не сочтите за рекламу, просто во первых нормальных людей сегодня встретишь не часто, во вторых все мы люди путешествующие и вдруг кому-то пригодится контакт)
На приемке был мастер Смирнов Юрий.
Без лишних слов, понимая погодную ситуацию, Юрий запускает нас в теплый бокс на обогрев.
Т.к. празничные дни, но это и понятно, все мастера заняты. Но мне то и чинить ничего не нужно, все работает. Только бы отогреть чуть-чуть машину. Работали они в тот день до трех, и у нас был всего час, но хоть что-то.
Пока машина отогревается, общаюсь с прекрастной девушкой из отдела запчастей. Жаль не спросил имя, голова кругом шла. Но эта прекрасная и чуткая дева, тоже пыталась всячески помочь. Для начала, проверила собственный склад, на предмет топливного фильтра. Убедившись, что такого нет в наличии, обзвонила все ближайшие сервисы в стремлении помочь, найти мне топливный фильтр. И даже с большим трудом, но дозвонилась таки до дилера Лэнд Ровер в Ярославле, компания называется кажется Великан. Оказалось, о чудо, они работают. Но дать ответ по наличию фильтра и возможности его замены не смогли, якобы очень загружены. Узнаю Лэнд Ровер. :-(
Но взяли мой номер телефона и пообещали перезвонить. Спасибо благодетили. Сервис Лэнд Ровера он везде на высоте!
С тех пор прошло два дня, думаете кто-то перезвонил?... )))) Не, Лэнд Ровер уверен в своих машинах и им насрать на покупателей.

Лирические отступление. Дэф это особая машина, и если бы не он, я бы ни за что не взял ни Лэнд Ровер, ни Рэнж Ровер, ни Ягуар. Насмотрелся лично, спасибо, не надо и ни кому не рекомендую.
Но Дэф это другое, это не вся прочая английская гомосятина, на которой с асфальта съехать страшно. Ну и делерам на 99% "спасибо за все"!

В общем, если сломаетесь в Ярославле, рекомендую автосервис - АВТОритет http://avtoritetsto.ru/

Но я отошел от главной темы. Дизельное топливо и тепература ниже - 30, это вообще реально?
Я заправлялся на проверенной заправке, и даже антигель на всякий случай добавил. Но все же прихватило. А как быть, если температура сильно ниже 30?
Что вы делаете, и как заводитесь? В Московском регионе, нашел соляру до -33, но это при такой погоде не спасет.
А как на северах и в сибирях на дизелях есдят? Или там другая соляра?

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель. Есть ли жизнь ниже 30?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 433
На этот пост, на разных сайтах, я получил массу советов.
Большинство из которых сводилось к трем-четырем.

Проверенная солярка. Антигель. Подогреватель. Ну еще был совет не глушить двигатель вообще, вроде как так, делают суровые северные парни, не глушат с осени до весны. Последний совет мне кажется мало реальным, но попробую просто регулярно заводить на не большой промежуток времени.

Завтра проверю все описанные выше советы.
Сегодня пришлось уехать на дачу, ну как дача, частный дом во Владимирской области. Температура низкая, прихватило трубы и воду доме. Вот приехал с тепловой пушкой отогревать.
Заодно и посмотрим как завтра заведусь или не заведусь.
Температура сейчас уже - 32. По прогнозам, опустится до -34-35.

Соляра залита на самой что ни есть официальной заправке Лукойл. По документам - 33. Антигель залит.
Вебасто буду включать каждые три часа. Двигатель прогревать тоже буду, после вебасто.
Вот и посмотрим.

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель. Есть ли жизнь ниже 30?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 433
Ну в общем все проспал, ничего не прогревал. :)
На улице -31
Вебасто запустилась без проблем. Посмотрим заведется ли двигатель )

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель. Есть ли жизнь ниже 30?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 191
Откуда: СПб
Андрей, читал комменты и советы на форуме L200, всё вполне предсказуемо, в принципе ничего нового не увидел.
Решил отписаться здесь, т.к. есть у меня к проблеме свой подход и возможно он окажется тебе полезным.
Имею две дизельные машины.
На мой взгляд всё сводится только к двум основным моментам:
- хорошее топливо;
- хороший аккумулятор.
К счастью, в Питере (как и в Москве) такие аномальные морозы редкость, но когда они приходили, заводил дизель без дополнительных танцев с бубнами, без предварительного подогрева двигателя и антигеля.
В прошлом году отдыхали с друзьями в ЛО на Крещение, мороз несколько дней давил за - 35. Из трёх машин дизельная была только у меня и только она заводилась сразу и без проблем. В топливе был уверен, т.к. практически всегда (за очень редкими исключениями) заправляюсь на одной и той же заправке - "ПТК", что перед Питером, если ехать из Москвы, первая справа после поста ДПС (вдруг пригодиться). Всегда заправляюсь до полного бака. Учитывая, что являюсь их постоянным клиентом уже много лет, меня знают в лицо.
Имея неблагоприятный прогноз, всегда смотрю температурные характеристики топлива. В последний раз была указана температура - 39 °C.
Есть у меня одна привычка, покупая машину, архивирую все чеки с заправок за всю историю, скрепляя их канцелярским зажимом. Поводом к этому послужил прецедент, который создал мой друг. Имея подтверждённую чеками историю всех заправок машины, он предъявил претензию заправке на некачественное топливо и получил приличную компенсацию за ремонт в досудебном порядке.
Есть у этой привычки ещё один положительный момент, продавая машину, отдавал все чеки новому хозяину, после прогнозируемой мины удивления, вопросов о честном пробеге никогда не возникало.
Когда заправляюсь перед сильными морозами, всегда предупреждаю оператора на заправке, что чеки сохраняю и имею всю историю по заправкам. Только один раз оператор, понимая, что я имею ввиду, честно посоветовала заправиться на другой заправке.
Когда есть опасение, что в дальней поездке есть шанс обсохнуть на плече между брендированными заправками, беру с собой в запас канистру с "домашним" проверенным топливом.
Понимаю, что такая схема очень субъективна, но пару-тройку раз в году, заправляясь перед прогнозируемыми аномальными морозами, можно устроить "театр" перед оператором и вполне возможно, что это сработает.

_________________
<o))))><


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель. Есть ли жизнь ниже 30?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 433
Ну я в общем-то завелся с пол оборота, а дальше та же история. Первая передача все ок, при попытке ускорится тяга падает и глохну.
Благо рядом с домом все. 15 мин с феном на фильтр и проблема пропала.

Чеки я тоже все сохраняю, но это вряд ли поможет. Как доказывать, что по чеку заправлялась именно эта машина? Такой ход хорош для небольших АЗС, крупные только усмехнутся. То же и с пробегом. На чеке же нет фото машины.

За контакты заправки спасибо! Пригодится однозначно.

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB