www.long-way.ru

Форум сайта LONG WAY
Текущее время: 18 ноя 2017, 03:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая машина - новая концепция
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:19
Сообщения: 436
Пришло время начать новый рассказ про новую машину.
Собственно почему поменял старую - мой пикап попал в сильную аварию, почти год ремонтировался и был продан. Домик в аварии почти не пострадал и теперь ждет своей участи, которая пока не определена. Я же в силу не определенной судьбы пикапов в Москве, решил поменять формат автомобиля. В общем все просто.

Так что представляю - Мой новый экспедиционный конь, вороной - Land Rover Defender.
Хотя с другой стороны эта машина не нуждается в представлении.

Изображение

Я специально выдержал давольно длинную паузу прежде чем начал что-либо писать про эту машину. Уж очень много спорных мнений я слышал про Дэф, и решил, что никого слушать не буду, сам попробую и выскажу свою собственную точку зрения реального пользователя, а не человека который что-то, от кого-то, где-то слышал.

Итак Дэф.
Кстати почему именно Defender, да просто это единственный автомобиль который отвечает моим новым требованиям.
Из того, что вообще реально мне могло бы подойти это:
1 - Лэнд Ровер Дефендер
2 - Jeep Wrangler
3 - УАЗ Патриот
4 - Toyota 70-серия
5 - Nissan Patrol
6 - Гелик

Теперь требования:

1) Машина должна быть абсолютно новой, я сам должен ее обкатать и пережить с ней все детские болячки.

На этом пункте отпадает Тойота. 70-я серия официально не поставляется в Россию, а серые дилеры меня не устраивают.

2) Мосты. Не спрашивайте почему, просто я так захотел.

Тут мы теряем еще одного претендента - Ниссан Патрол. Мосты были предыдущей версии которая уже не выпускается. А новые машины это уже совсем паркетники.

Остаются - Дефендер, Jeep Wrangler, УАЗ Патриот и Гелик. Идем дальше.

3) Кузов универсал. Пикапы как я уже сказал я отмел из-за того что живу и работаю в центре Москвы. Мне совсем не хочется вложить душу и деньги и через какое-то время из-за очередного запрета не иметь возможности пользоваться машиной.
Так что - универсал. Кузов должен быть достаточно большой, что бы иметь возможность сделать внутри жилой отсек со спальником и в этом жилом отсеке должна быть возможность не только спать, но и более менее комфортно сидеть хотя бы двум людям. Не выкидывая при этом весь шмурдяк на улицу.
Тут отбрасываем Jeep Wrangler из-за слишком малюсенького салона и багажника. И ставим большой вопрос УАЗу.

Ну собственно сразу вычеркнем и Гелик, я столько не зарабатываю.

Вот и остались два реальных претендента Дэф и УАЗ.
УАЗ я реально рассматривал, и кстати считаю что это вполне нормальная машина особенно за свои деньги, кто бы что не говорил.
Но для меня есть пара моментов которые все же не устраивали, первое это слабый движок. Брать препятствия ходом мне надоело еще когда на Ниве ездил. Дизель хоть и есть, но мне он не внушает доверия. Ну и багажник на самом деле меньше чем в Дэфе.
В общем Патриот мне был вполне симпатичен, но больше душа склонялась к Дэфу - его и купил.

Изображение

Новый Defender, 2015 модельный год. Комплектация без люка, в остальном полный комплект с кожей. Черный красавец который мне очень нравится.
На данный момент машине уже пол года, а на спидометре десять тысяч км. Каждый день за рулем, по городу и вне его. Успел скататься в два небольших путешествия. В общем считаю, что уже успел составить объективное впечатление о машине.

Изображение

Многие говорят что Деф не удобен в городе, что это тяжелая машина и прочее. Отъездив за рулем пол года, каждый день с работы-на работу по московским пробкам, хочу сказать, что полностью отрицаю такое мнение. Лично мне все удобно и все нравится. Да, первые пару недель нужно привыкнуть, но это вполне нормально, но затем когда почувствуешь машину, нет никаких проблем ни с парковками, ни с перемещением по городу.

До L200 у меня был Крузак.
Когда пересаживался с Крузака на пикап, тоже первое время казалось что машина деревянная, менее удобная и тяжелая для города, но так же через пару недель это прошло. С Дефом примерно так же, первые дни после пикапа он казался менее удобным и более кондовым. И хотя условно пикап это грузовик, хоть и легкий, но именно пересев с пикапа на Деф первые ощущения были как-будто едешь на Камазе. Но хватило пары недель и сейчас я даже не смотрю в сторону второй машины (паркетника) и с удовольствием езжу по городу.

Внедорожный потенциал пока не испытывал. Машины такого плана я обычно беру на долго, и стараюсь первые тысячи не мучить, а грамотно и аккуратно обкатать.

Смещенный педальный узел, прижатый руль, и пр эргономические нюансы действительно присутствуют. Но опять же к этому быстро привыкаешь. Меня вообще не напрягает смещение педалей, более того я этого и не заметил бы если бы не знал. Так что про эти моменты больше разговоров чем на самом деле это как-то мешает. По городу лично мне вполне удобно и комфортно ездить. На дальняке так же никакого дискомфорта я не испытал.
Много слышал рассказов про холод. Начитавшись страшилок я поставил аж две вебасты. Прошедшая зима была конечно не самая холодная, но все же пару раз подмораживало нормально. Так вот нормально все в Дэфе. Сухую вебасту включал за зиму пару раз, и то, что бы просто быстрее прогреть салон, а не потому, что штатная печка не справляется. Если машина едет а не толкается в пробках, штатная печка жарит будь здоров и ее вполне хватает для отопления салона.

Изображение

Из доработок, на данный момент пока не много, как уже сказал, поставил две Вебасто. Жидкостную и сухую. Поменял магнитолу на чуть более приличную. Поставил Мультитроникс, без него не очень удобно контролировать процесс обкатки.
Поставил защиту рулевых тяг, защиту кпп и рк, намордники на мосты.

В дальнейшем машина будет готовится под автономные путешествия. Внутри буду строить жилой отсек. Не спальник, а именно жилой отсек по принципу как был в L200 ну только конечно скромнее и без душа )) Подъемную крышу делать не буду :)
В остальном никакого экстрима не планирую. Максимум передний силовик, и то пока под вопросом, но скорее всего будет, т.к. нужна лебедка.

У машины задача ездить далеко и на долго. Основываясь на своем опыте, это не очень совместимо с сильными перестройками авто. Поэтому буду стараться минимально изменять конструкцию, утяжелять, и усложнять машину. Не будет никакого лифта, колеса так же хочу оставить максимально близкими к штатному размеру.

Сделаю небольшое отступление и вспомню про мой жилой модуль. В нем, все было хорошо и все мне в целом нравилось, но были и недостатки, которые сложно или даже не возможно было решить. Первый минус это кондиционирование. Если вопрос отопления решался элементарно установкой обогревателя, то вопрос с кондиционированием не имел простого и доступного решения. А алюминий греется на солнышке будь здоров! Второй минус это раздельные пространства у модуля и кабины. Однозначно удобно и безопасно, если из жилой части можно быстро перебраться за руль машины не выходя на улицу. Но в случае с модулем, это принципиально не возможно реализовать. Ну и последнее, это не минус конечно, а скорее нюанс - машина с модулем очень заметна и привлекает внимание и на дороге и на стоянке. Не всегда же ночевать получается в дали от людей где-нибудь в лесу. Бывает что сон застает в дороге и не остается ничего иного кроме как съехать на обочину или к заправке и заночевать. Вот в таких ситуациях внимание соотечественников просто выводит. Пока ковыряешься рядом с машиной, нужно каждому подробно ответить на - "а это че?...", "а можно внутри посмотреть?", "а зачем?", "сколько стоит?" и т.д. Когда уже залез внутрь и улегся спать, каждый прохожий считает своим долгом остановиться, обсудить, потрогать... Короче реально это бесило засыпать под - "гляди"-ооо-бляя-ну ни х.я себе и т.д.
Вот собственно исходя из выше сказанного, я в том числе и решил что следующая концепция жилого пространства и самой машины должна быть другой. 1- минимум внешних бросающихся в глаза и привлекающих внимание моментов. 2- жилой отсек и кабина должны быть единым целым, для возможности пользоваться кондиционером и оперативного доступа водительскому месту, без выхода из машины.

Изображение

Собственно я не буду в этот раз изобретать что-то новое, и не хочу сильно усложнять конструкцию. Наоборот пришел к выводу, что столько удобств как было в модуле на Л200 мне не особо нужно, можно ограничится минимальным набором в угоду простоте и универсальности. Общая концепция будет похожа на то, что было у Дениса Французова - http://frantsouzov.livejournal.com/99970.html. Но проще, универсальнее и немного иначе реализовано.

Ну, а как оно получится узнаете позже, по мере реализации задуманного.

Дэф мне нравится. А то, что пишут про эту машину, это в основном страшилки от тех, кто сам максимум пару раз был за рулем этой машины, если вообще был. Машина специфичная спору нет, но ничего экстраординарного. Хороший, добротный, железный автомобиль, поверьте реальному владельцу.

PS. Забавно что я, после моего модуля, пошел в сторону упрощения, уменьшения пространства и всяческих наворотов, а Денис Французов и Алексей Климов наоборот, двинулись в направлении близком к тому, от которого я ухожу :)

_________________
http://andrew-dovgan.livejournal.com/

http://www.adovgan.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB