На новогодние каникулы, лайтово катался по Золотому Кольцу, хотя, при такой температуре, даже самая лайтовая поездка становится экстремальной.
У меня на Дэфе две Вебасто. Это я вам скажу прям + 200% к проходимости. Но я не об этом. Третьего дня, в славном граде Ярославле, когда ночью температура упала до -33, боялся не заведусь. Пока собирались, прогнал жидкую Вебесто три раза, это три цикла по 30 мин. Завелся с пол оборота. Поехали довольно бодро для такой температуры, хотя, бодро и Дэф, да еще при таких минусах это смешно (ниже минус 10 передачи переключаются только с очень большим мышечным усилием), но двигатель нормально тянул и ехали шустро.
Нужно было заскочить в магазин, на улице - 29. Машину не глушил. Но блин женщина и магазин, это всегда долго, в итоге только через час с небольшим трогаемся (напомню двигатель не глушил, и Вебасто включил на догрев), но отъехав буквально 500м от супермакета, машина теряет на ходу тягу.
На первой передаче едет без проблем, но при попытках ускориться и переключится, глохнет. Дальше начинается шаманство, включаю Вебасто на догрев, вторую на обогрев салона (если бы не она, дали бы дуба через пол часа) и пробую ждать. Жду минут 10-15 пробую ехать, ничего не меняется, снова жду минут 10-15, пробую ехать, ничего не меняется. На первой передаче, со скоростью 5 км в час едем, но переключаясь на вторую и чуть надавив на газ, тут же глохнем. И так два часа.
Выехали таким образом из центра. Надеялся за счет прогрева и движения "просрется", но нет.
Интуиция подсказывает, что где-то в топливопроводе или фильтре запорафинился канал. Ведь двигатель работает, и заводится с пол оборота. Только при повышении нагрузки глохнет. Значит тоненькая струйка солярки поступает, но ее явно не хватает для увеличения нагрузки. Значит где то встал комок парафина, и это явно не в двигателе, т.к. он уже прогрет Вебесто и температура не опускается ниже + 50.
Значит замерз топливопровод или фильтр.
Ехать на первой передаче до Москвы, это как-то совсем печально, поэтому пробуем искать ближайшие к нам автосервисы.
Гугл выдает несколько ближайших к нам мест, начинаем обзванивать, но везде все занято, и принять могут только через 2-3 часа. А нам еще до Москвы ехать. И по ответам понятно, что не очень-то людям интересно просто загонять непонятную машину на обогрев. Возможно это из-за телефонного звонка, и я решаю что нужно ехать и пробовать общаться в живую.
Выбора нет, едем в самый ближний. И только свернули, как видим, автосервис не известный гуглу. С виду очень даже приличное место, и вывески и реклама, и зона приема... В общем иду общаться.
Это оказался автосервис -
АВТОритет http://avtoritetsto.ru/ (не сочтите за рекламу, просто во первых нормальных людей сегодня встретишь не часто, во вторых все мы люди путешествующие и вдруг кому-то пригодится контакт)
На приемке был мастер Смирнов Юрий.
Без лишних слов, понимая погодную ситуацию, Юрий запускает нас в теплый бокс на обогрев.
Т.к. празничные дни, но это и понятно, все мастера заняты. Но мне то и чинить ничего не нужно, все работает. Только бы отогреть чуть-чуть машину. Работали они в тот день до трех, и у нас был всего час, но хоть что-то.
Пока машина отогревается, общаюсь с прекрастной девушкой из отдела запчастей. Жаль не спросил имя, голова кругом шла. Но эта прекрасная и чуткая дева, тоже пыталась всячески помочь. Для начала, проверила собственный склад, на предмет топливного фильтра. Убедившись, что такого нет в наличии, обзвонила все ближайшие сервисы в стремлении помочь, найти мне топливный фильтр. И даже с большим трудом, но дозвонилась таки до дилера Лэнд Ровер в Ярославле, компания называется кажется
Великан. Оказалось, о чудо, они работают. Но дать ответ по наличию фильтра и возможности его замены не смогли, якобы очень загружены. Узнаю Лэнд Ровер.
Но взяли мой номер телефона и пообещали перезвонить. Спасибо благодетили. Сервис Лэнд Ровера он везде на высоте!
С тех пор прошло два дня, думаете кто-то перезвонил?... )))) Не, Лэнд Ровер уверен в своих машинах и им насрать на покупателей.
Лирические отступление. Дэф это особая машина, и если бы не он, я бы ни за что не взял ни Лэнд Ровер, ни Рэнж Ровер, ни Ягуар. Насмотрелся лично, спасибо, не надо и ни кому не рекомендую.
Но Дэф это другое, это не вся прочая английская гомосятина, на которой с асфальта съехать страшно. Ну и делерам на 99% "спасибо за все"!
В общем, если сломаетесь в Ярославле, рекомендую автосервис -
АВТОритет http://avtoritetsto.ru/Но я отошел от главной темы. Дизельное топливо и тепература ниже - 30, это вообще реально?
Я заправлялся на проверенной заправке, и даже антигель на всякий случай добавил. Но все же прихватило. А как быть, если температура сильно ниже 30?
Что вы делаете, и как заводитесь? В Московском регионе, нашел соляру до -33, но это при такой погоде не спасет.
А как на северах и в сибирях на дизелях есдят? Или там другая соляра?