www.long-way.ru http://long-way.ru/forum/ |
|
Авто для путешествий по миру http://long-way.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=73 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andrew-dovgan [ 20 окт 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Авто для путешествий по миру |
Конечно путешествия бывают разные и требования к авто могут серьезно отличаться. Мои путешествия как правило, состоят не только из поездок по асфальтированным дорогам, а зачастую и вовсе проходят в дали от дорог и цивилизаций. Поэтому автомобиль для таких поездок должен быть соответствующим образом подготовлен. Естественно мой авто усовершенствован и доработан под мои нужды. При желании, в авто можно автономно жить месяцами) На моем Тритоне я уже проехал больше 20 стран, некоторые не по одному разу, много путешествую по России, поэтому могу с уверенностью говорить, что с выбором и подготовкой автомобиля я не ошибся. Но доработки и усовершенствования все же планируются. А пока имеем следующее: Экстерьер - - Лифт кузова (около 10 см) для улучшения проходимости авто и установки колес увеличенного размера. - Подвеска Кони Хеви Трек. - Резина BFG MT 33". - Шноркель. - Кунг АРБ. Еще не было ситуации, когда мне бы не хватило места. В кунге, кроме необходимых вещей и снаряжения у меня обычно путешествуют еще два велосипеда. и даже при этом остается много свободного места. - Силовой задний бампер. На бампере установлена камера заднего вида. Камера может работать как постоянно, так и автоматически включаться при включении задней передачи. Видео сигнал с камеры выведен на монитор бортового компьютера. Еще задний бампер оборудован съемным фаркопом. - Силовые пороги, так же как и бампер, эти пороги спокойно выдерживают вес машины. Интерьер - - СБ Рация. Полезная вещь в дальних поездках, особенно если путешествовать несколькими машинами. Ну и еще как экстренный канал связи, особенно в местах, где не берут сотовые телефоны. - Car PC с 5 программами навигации, интернетом, кучей музыки и фильмов. Car PC - это автомобильный персональный компьютер. По сути это обычный домашний комп, только в компактном корпусе, с вибро стойким жестким диском. Управляется такой компьютер либо клавиатурой и мышкой, либо через тач скрин. По функционалу, Car PC как правило не уступает среднего плана домашним компьютерам. Для выхода в интернет у меня есть два варианта, либо через GSM модем, либо через YOTA. Ну а наличие в авто интернета это сами понимаете - icq, scype, фейсбук, жж, твиттер и прочие блага цивилизации. Серфить в инете конечно не очень удобно, все таки скорость не та, а вот для общения этого вполне достаточно. У меня Car PC подключен таким образом, что он автоматически запускается при старте двигателя и так же автоматически уходит в режим сна при выключении зажигания. Но еще, есть возможность сделать так, что бы компьютер не включался совсем, например, в Москве он мне совсем не нужен и нет смысла что бы он постоянно работал, в этом случае я просто нажимаю кнопопку и он не включается. Дополнительный usb хаб - Дополнительно Навигатор Гармин. Всегда нужно иметь страховочный вариант. Кроме того, этот навигатор, я использую когда делаю вылазки оторванные от авто, на велосипеде или разного рода пешие походы. Навигатор достаточно компактен, противоударный и влагонепроницаемый. Немного позже появился еще один вариант навигации. На штурманском столике теперь поселился защищенный IPad с навигацией от Навител. Экран и удобство управления, конечно даже сравнивать с CarPC не стоит, IPad удобнее и стабильнее в разы. Но и CarPC без работы не останется, там теперь резервная картография, sasplaneta и ozi. - Видеорегистратор. Полезная штука, включается автоматически при старте двигателя, выключается через 10 сек после того как двигатель заглушен. Запись идет циклично. На карту памяти входит около 8 часов видео. Для детального просмотра, можно подключить видеорегистратор к Car PC и смотреть видео на мониторе, либо просто воткнуть карту памяти в ноутбук. - Инвертер 220Вольт для зарядки ноутбуков, телефонов и фотоаппаратов. Вот без этого в дальних путешествиях не обойтись. Наличие в автомобиле розетки на 220 Вольт очень облегчает жизнь. В кунге - - Хай Джек, кудаж без него. - Различный инструмент, лопата, топор и пр. Кунг мне на заказ обшили аллюминиевой рифленкой, это дало возможность крепить к бортам весь необходимый инструмент, ну и выглядит это очень эстетично. - Мини кухня реализована на выдвижной платформе. Газовая плита-горелка. Пожарить яишницу, сварить кашу, приготовить не хитрый обед, без проблем. Чайник и Кофеварка запитанные от бортовой сети. В поездках я стремлюсь удалиться от людей и забраться подальше и поглубже, вопрос ночевок если задерживаюсь на одном месте несколько дней обычно решается палаткой Но часто поставить палатку нет возможности, да и если нужно переконтаваться одну ночь, не охота возиться с установкой и сборкой. А если дождь, а если вокруг болота, а если рядом бродит медведь... В общем, чуть позже в кунге появился спальник. Сухо, тепло, безопасно и совершенно не заметно снаружи. длинна по диагонали 190 см Для удобства входа, средняя часть снимается. Получается внутрь можно зайти и сесть. Сидя можно спокойно закрыть задний борт, стекло и разуться. Такая конструкция удобна в первую очередь с точки зрения разуться/обуться. Если делать иначе, то нужно будет либо на улице разуваться, потом не понятно как залезать внутрь, или лезть на спальное место в обуви(а если вокруг грязь). А так, залезаешь, садишься, разуваешься, ложишься и закрываешь съемную часть. Мне кажется удобно и практично. Кроме того, сидя внутри можно заниматься фотосъемкой животных через раздвижные боковые стекла. Как известно зверь, как правило не ассоциирует машину с человеком и потому почти не пугается. Нужно только расположиться в засаде, в нужном месте и ждать. ) Конечно высота там не очень большая, высоким людям такое решение не подойдет, но для среднего роста вполне жизнеспособно. освещение в кунге дополнительный светильник и сетка для мелких вещей В правой части, под спальным местом корзины для вещей и продуктов, а в плотную к стене рундук для инструментов и огнетушитель. На левой стене закреплен Хай-Джек и место для длинномеров, лопаты и прочего. Под левой лавкой, тоже длинномерный отсек, там размещается кемпинговая мебель, коврики и матрасы. с вентиляцией проблем нет, в кунге сдвижные стекла крышки открываются, внутри вместительные рундуки для вещей Тонированные стекла надежно скрывают внутренности Чаще всего, самый большой дискомфорт доставляет отсутствие душа. Я к этому тоже особенно требователен и с этим у меня тоже нет проблем. Горячая вода согревается на плите за три минуты. А дальше наслаждаемся теплым душем и пугаем голым задом местных оленей)) Душ электрический, нажимаешь кнопку и получаешь удовольствие. В общем все, что бы путешествовать с комфортом и получать удовольствие. Вот такое авто получилось) В планах, строительство экспедиционного модуля в кузов. Уже примерно набросал проект, осталось реализовать. Так же планируется установка передней силовой накладки. |
Автор: | andrew-dovgan [ 18 авг 2013, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для путешествий по миру |
Дальнейшая эволюция машины в теме - "Строю экспедиционник" - http://long-way.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=82 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |